8 985 001 21 33

АКАДЕМИЯ SOLOVEI ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Базовый тренинг

Супер Администратор салона красоты.

Как сделать счастливым собственника и гостя 

О КУРСЕ

 

Продолжительность - 1 день

 

Для кого - Начинающие и опытные Администраторы, Управляющие

 

Цель тренинга - обеспечить Администратора или Управляющего салона красоты необходимыми знаниями для достижения стабильной и максимальной выручки салона красоты и эффективной работы команды на длительный период.

 

По итогам тренинга участники получат - знания о том, как повысить выручку салона (трафик, конверсия, средний чек), как увеличить продажи дополнительных услуг и продукции, как улучшить сервис и повысить возвратность гостей, как привлекать новых гостей в салон красоты, как удерживать гостей, как работать с коллективом и выходить из конфликтных ситуаций, как удержать мастера, как работать со «звездами» и начинающими мастерами, как повысить трудовую дисциплину в салоне, как правильно вести запись клиентов, как контролировать склад в салоне красоты, как формировать рациональные заказы в салоне красоты и многое другое.

 

Программа тренинга:

 

 

День 1

 

9:00-9:30

Сбор участников. Кофе и круассаны

9:30-10:00

Знакомство и введение

10:00 -11:30

БЛОК 1 Администратор салона красоты. Должен знать и делать каждый

Цель работы салона красоты

Роли и ответственность в салоне - Собственник, Управляющий,  Администратор, Мастер

Роли Администратора:  Руководитель, Лидер, Подчиненный

Позитивный образ мышления, позиция «Ответственность», лояльность предприятию

Внешний вид и речь

Основные задачи администратора салона красоты

Ежедневные обязанности  работы администратора- открытие, пятиминутка, записи, заказы, обзвоны, стандарты, закрытие

Работа с кассой

Как эффективно организовать свое время, матрица расстановки приоритетов.

Базовые отчеты

Программы записи клиентов

Практика: создание портрета идеального Администратора

11:30-11:45

Перерыв

11:45- 13:30

БЛОК 2. Первоклассный сервис

Атмосфера в салоне

Сервис, его виды. Что думают гости об этом

Важны ли стандарты. Как стандарты влияют на прибыль

Эмоции гостей при посещении салона

Виды стандартов: Сервис, Санитария, Внешний вид

Речь администратора как визитная карточка салона

Чек листы в салоне и зачем они нужны

Как контролировать соблюдение стандартов в салоне

«Что вы от меня хотите!? Я ведь стригу отлично!» Как донести до мастеров важность соблюдения стандартов

Инструменты установления и поддержания контакта с гостями, позитивной коммуникации (вербальные, невербальные)

Практика:Отработка стандартов: телефонный разговор, стандарт приветствия, стандарт ознакомления с ценой, стандарт прощания, стандарт работы с конфликтной ситуацией

13:30-14:15

Обед

14:15-15:30

БЛОК 2. Командообра-зование 

Коллектив или команда?

Постановка целей (SMART)

Типы подчиненных, как ставить задачи каждому в зависимости от типа

Как управлять «новичками» и «звездами»

Как проводить пятиминутки и общие собрания в салоне

Функции Руководителя: Мотивация, Организация, Контроль (виды и инструменты)

Виды мотивации, инструменты мотивации в салоне красоты. Информационная доска как инструмент мотивации

Как создать положительную и рабочую атмосферу в коллективе салона красоты

Как выступать рефери при урегулировании межличностных конфликтов в салоне красоты

Как не допустить возникновения «революции персонала» при нововведениях в салоне красоты

Практика: Отработка инструментов организации времени, постановки целей и расстановки приоритетов, контроля. Ролевая игра «Задачи подчиненным»

Практика: Ролевая игра «Пятиминутка». Тестирование «Ваша роль в команде»

15:30-15:45

Перерыв

15:45-17:15

БЛОК 3. Продажи в салоне красоты

Как настроиться на продажи (Я не продавец. Что мне делать)

7 шагов продаж

Воронка продаж

Цена и ценность. Как получить от гостя больше ценностей (денег).

Как преподнести цену

Модель продаж салона красоты. Разговорные скрипты администратора салона красоты

Инструменты заполнения расписания салона (допредложение, предварительная запись, «в следующий раз…»)

Понятие выручка и средний чек

Как персонал может повысить выручку салона (формирование заполненности своего расписания, рекомендация коллег, повышение своего среднего чека). Как замотивировать персонал на повышение ими выручки

Инструменты повышения выручки салона: Cross-sell — продажа дополнительных продуктов, «Пакетные» продажи как метод кросс-продаж, Upsell — продажа более дорогого продукта, Down-sell - продажа более дешевого продукта, Метод «Товар-локомотив»

Практика:Отработка разговорных скриптов администратора салона красоты

Практика: Расчета выручки салона. Практика «Как повысить выручку салона красоты»

17:15-17:30

БЛОК 4. Не стандартные ситуации

Что делать если:

  • пришли проверяющие

  • испортили волосы гостю

  • клиент не хочет оплачивать услуги

  • нет света/воды

  • пожар

17:30 - 17:45

Вопросы и ответы

 

17:45-18:00 

Подведение итогов

Заполнение Анкет обратной связи

Выдача сертификатов

 

 

Методы, используемые на тренинге:

                        — Ролевые игры

                        — Мозговой штурм

                        — Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций

                        — Разбор конкретных рабочих ситуаций

                        — Групповые тренировочные упражнения

 

По итогам тренинга участники смогут:

                        — Повысить выручку салона красоты минимум на 40% при выполнении рекомендаций

                        — Сохранить имеющихся клиентов

                        — Привлечь новых клиентов

                        — Создать у всех клиентов потребность обслуживаться именно в Вашем салоне красоты

                        — Сформировать сплоченную и вовлеченную в работу команду профессионалов

 

 

Цена тренинга: от 6999