Руководитель салона красоты.

Как увеличить прибыль салона

красоты и удовольствие от работы

О КУРСЕ

Продолжительность - 2 дня

 

Для кого - Собственники, Руководители салона красоты, Управляющие, Опытные Администраторы, Предприниматели, кто планирует открыть салон красоты, Опытные мастера, которые хотят свой салон красоты

 

Цель тренинга - обеспечить Руководителя салона красоты необходимыми знаниями для достижения стабильной и максимальной прибыли салона красоты и помочь Руководителю увеличить удовольствие от управления салоном красоты.

 

По итогам тренинга участники получат - практические навыки и ответы на вопросы, как повысить прибыль действующего салона красоты, как открыть салон красоты «с нуля», как правильно управлять финансами салона красоты, как привлекать клиентов в салон красоты, как удерживать клиентов, как системно работать с клиентской базой,  как набирать и развивать персонал, как удержать мастера, как построить систему эффективных продаж в салоне красоты,  как повысить качество обслуживания в салоне красоты, как автоматизировать процессы в салоне красоты, как получать удовольствие от управления салоном красоты и многое другое.

 

Программа тренинга:

 

 День 1

 

9:00-9:30

Сбор участников. Кофе и круассаны

9:30-10:00

Знакомство и введение

10:00 -12:00

БЛОК 1. Финансы салона красоты

Основные финансовые термины

Жизненный цикл салона красоты

Бизнес- план салона

Управление  финансами салона через лимиты

Как правильно формировать заказы и вести учет материалов

Фонды салона

Ревизии и управленческий контроль

Основные отчеты и автоматизация финансового учета

Скрытые потери салона красоты

12:00-12:15

Перерыв

12:15- 13:30

БЛОК 2. Персонал  часть 1

Поиск продуктивных сотрудников. Где искать?

Методы проведения собеседование (тестирование кандидатов)

Кому поручить адаптацию «новичка»

Нужно ли обучать своих сотрудников (а если они после обучения уйдут?)

Роли и ответственность в салоне - Собственник, Управляющий,  Администратор, Мастер

Как проводить индивидуальные встречи и общие собрания в салоне

Ролевая игра: Подбора сотрудника в салон красоты

13:30-14:15

Обед

14:15-16:00

БЛОК 2. Персонал  часть 2

Как перевести клиента-мастера на клиента-салона красоты

Как работать со «звездами-сотрудниками»

Как разработать «работающую» систему мотивации персонала

Как сделать перекрестные продажи в салоне красоты результативными

Как внедрить качественный сервис и для чего это необходимо

Как создать положительную и рабочую атмосферу в коллективе салона красоты

Как выступать рефери при урегулировании межличностных конфликтов в салоне красоты

Как не допустить возникновения «революции персонала» при нововведениях в салоне красоты

16:00-16:15

Обед

16:15-18:00

БЛОК 3. Стандарты

Виды стандартов: Сервис, Санитария, Внешний вид

Важны ли стандарты. Как стандарты влияют на прибыль

Эмоции клиентов и этапы посещения салона

Как описать стандарты

Как внедрить стандарты

Чек листы

Как контролировать соблюдение стандартов в салоне

День 2

 

9:00-9:30

Сбор участников. Кофе и круассаны

9:30-10:00

Краткий обзор 1 дня

10:00 -12:00

БЛОК 4. Маркетинг салона красоты

Часть 1

Элементы маркетинга для салона красоты

Бюджетирование маркетинга для салона красоты

Как подготовить маркетинговый план

Каналы привлечения клиентов

Какие акции, и в какой период необходимо проводить в салоне красоты

Бонусные системы и скидки

 

 

12:00-12:15

Перерыв

12:15-13:30

БЛОК 4. Маркетинг салона красоты

Часть 2

Как настроить постоянную работу с клиентской базой

Как возвращать «архивных» клиентов

Как делать обзвон клиентов

Формирования ассортиментного портфеля салона красоты (метод — групповое упражнение)

Выбор поставщиков услуг по продвижению салона

Оценка эффективности маркетинга салона (каналов привлечения)

13:30-14:15

Обед

14:15-15:00

БЛОК 5. Масштабирование

А нужно ли вам открывать второй салон?

На каком этапе открывать новый салон

Как выбрать помещение под новый салон

Какой салон открывать сейчас

Затраты на новый салон

Управлять самому или нанять Управляющего?

Риски масштабирования

Преимущества масштабирования

15:00-15:15

Перерыв

15:15 - 16:00

БЛОК 6.

С удовольствием за рулем

Роль лидера

Эмоциональный интелект

Психологические аспекты управления салоном красоты

Команда

Система работы и ритуалы

Как реагировать на возникающие вопросы

 

16:00 - 16:30

Вопросы и ответы

 

16:30-16:45

Краткий обзор 2 дня и подведение итогов

16:45-17:00 

Заполнение Анкет обратной связи и выдача сертификатов

 

 

Методы, используемые на тренинге:

                        — Ролевые игры

                        — Мозговой штурм

                        — Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций

                        — Разбор конкретных рабочих ситуаций

                        — Групповые тренировочные упражнения

 

По итогам тренинга участники смогут:

                        — Повысить доходность салона красоты минимум на 40% при выполнении рекомендаций

                        — Сохранить имеющихся клиентов

                        — Привлечь новых клиентов

                        — Создать у всех клиентов потребность обслуживаться именно в Вашем салоне красоты

                        — Сформировать сплоченную и вовлеченную в работу команду профессионалов

 

Цена тренинга: от 14999

8 985 001 21 33